Продвижение сайтов

Наши тарифы

SEO (Search engine optimization – Оптимизация сайта под поисковые системы) – один из самых главных инструментов для продвижения сайта.

Подробнее о SEO — мифах…..

Почему с нами комфортнее работать, чем с другими?

  • Обоснованные цены.
  • Мгновенный результат и доход. При первоначальном продвижении мы предлагаем Вам контекстную рекламу, что обеспечит реальный доход с первых дней старта кампании.
  • Результат на года. При оптимизации мы работаем с сайтом и его контентом больше чем со ссылочной массой.
  • Бесплатная техподдержка. Замена телефонов на сайте, автоматизация процесса замены прайс-листа, размещение статей, полезных для продвижения и раскрутки сайта, дельные советы по наполнению и самостоятельному обновлению сайта.
  • Опыт продвижения. Имеем успешный опыт с 2003 года и знаем не на словах, что такое – раскрутка.

Квалифицированные специалисты Artrix

От чего зависит стоимость продвижения\раскрутки?

  • Количество продвигаемых запросов. Чем больше слов – тем больше работы.
  • Частота выбранного запроса. Все хотят быть в ТОП 1-3-5 по самым часто запрашиваемым ключевым словам в поисковой выдаче, соответственно, конкуренция растет.
  • Техническое состояние сайта. Например, если сайт – новый, то его продвигать дольше и сложнее. Если Ваш сайт находится под фильтрами поисковых систем, нужно сначала выяснить какой фильтр и какая система его применила, вывести из под фильтра, а уже потом приступать к раскрутке сайта.
  • Регионы продвижения: Киев самый конкурентный регион, по таким городам как: Харьков, Днепр, Львов, Одесса и т.д. конкуренция, как правило, ниже.

Сроки на продвижение

  • Договор на продвижение мы заключаем с Вами на 6 месяцев. Этого срока вполне достаточно, что бы оценить нашу работу и увидеть результат, мы нацелены только на результат.
  • Результаты продвижения видны уже через 2-3 месяца. Сроки зависят от вышеперечисленных факторов, а также от временного фактора продвижения запроса.
  • SEO-продвижение или как его еще называют – раскрутка сайтов – очень индивидуальный процесс и для каждой тематики, региона и сайта – свой.
  • Запросив коммерческое предложение на продвижение сайта, вы получаете расчет стоимости и ориентировочный план раскрутки, как правило, в день запроса.

Продвижение с гарантией, возможно ли?

СЕО гарантии в раскрутке сайтов

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы специально подготовили статью для самого популярного портала по интернет-бизнесу AIN.UA. Надеемся, что данная статья расставит все точки над “і”, подробнее.

Сравнить тарифы на продвижение

Услуга Периодичность работ Стоимость Краткое описание
«VIP SEO» Ежемесячная работа От 12.000 грн. Анализ KPI
«Открытый бюджет» От 4.500 грн. / в зависимости от объема работ Продвижение сайта со своим бюджетом
«Стандарт» От 8.000 грн. / 30 ключевых запросо8 Продвижение сайта с фиксированной абонентской платой
«Гарантия» От 6.000 грн. / в зависимости от достигнутых позиций Продвижение сайта с оплатой по достигнутым результатам

Если у Вас появились вопросы – обращайтесь к нам, будем рады сотрудничать с Вами!

 

ГРАМОТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ

Владельцам любого сайта необходимо знать о возможностях его продвижения, поскольку их заработок напрямую зависит от количества посетителей. Ресурсы, занимающие верхние места в выдаче поисковых систем, привлекают основную долю потенциальных покупателей. Вероятность продаж товаров и услуг на них значительно выше, чем у конкурентов, находящихся на нижних позициях поисковика.

Поисковая оптимизация – целая система мероприятий, способствующих поднятию ресурса в верхние строчки поисковиков в соответствии с определенными запросами пользователей. Благодаря таким мерам удается добиться увеличения сетевого трафика, получить большее количество потенциальных клиентов и впоследствии рост дохода.

Параметры сайта, определяющие его релевантность

Плотность ключевых слов. Современным поисковым системам удается анализировать семантическое ядро текста с целью отсеивания поискового спама с часто встречающимися ключевыми словами.

Индекс цитирования ресурса (ТИЦ). Этот показатель определяется числом и авторитетностью ссылающихся на него сайтов, но нужно учитывать, что многими поисковыми системами игнорируются взаимные ссылки друг на друга.

Водность текста. С помощью этого показателя определяется наличие малозначимых слов, или стоп-слов. Они не содержат полезной информации и разбавляют текст.

Поведенческие факторы. Под этими факторами подразумеваются всевозможные действия пользователя, совершаемые  ресурсе. К таковым относятся следующие действия: вход, просмотр меню и страниц, клики по ссылкам.

Существуют также внешние и внутренние показатели, влияющие на местонахождение сайта в поисковой системе. Внешние факторы бывают динамическими и статическими. Динамические показатели определяют релевантность сайта, исходя из его цитируемости сторонними веб-ресурсами, а также их авторитетностью в зависимости от текста цитирования. Статическим внешним факторам текст цитирования совсем не важен.

ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ

Поисковую оптимизацию сайта осуществляют в три этапа, каждый из которых состоит из более мелких шагов.

Первый этап заключается в проведении технических доработок сайта, которые направлены на его взаимодействие с поисковиками. Доработки необходимы для того чтобы роботами поисковых систем корректно индексировались страницы ресурса. Качественно проведенная техническая оптимизация обезпечивает  продвижение сайта  на лидирующие позиции в поисковиках.

Задача второго этапа – проведение оптимизации всего контента, размещенного на сайте, включая заголовки страниц и пр. Чтобы СЕО продвижение сайта не наткнулось  на санкций поисковиков, следует предварительно определить количество ключевых слов в каждом из текстов, которые будут размещены на нем, и не допускать их превышения. Процесс оптимизации контента также предусматривает создание дополнительных страниц и реализацию внутренней перелинковки. Этот этап довольно непростой, так как содержание сайта должно одновременно удовлетворять требованиям и поисковых систем и его посетителей.

Третий этап оптимизации предусматривает проведение работ по ссылочному окружению сайта, которые должны осуществляться очень грамотно. Изначально закупают ссылки с тематических ресурсов, а потом уже приступают к постепенному их расширению. Резкого увеличения ссылочной массы допускать нельзя.

Качественное проведение каждого из вышеописанных этапов обеспечит успешное продвижение сайтов любой тематики. Кроме того, поисковая оптимизация является творческим процессом, и креативные решения при этом только приветствуются.