Увеличение конверсии

«Хорошая посещаемость сайта, но нет заказов или звонков?» - очень распространенная информация на сегодня, т.к. аудитория интернета растет с каждым годом и пользователь становится требовательнее, умнее и проворнее.

Что делать для того, что бы увеличить количество заказов и звонков с сайта?

Проанализировать причины - их три:

  • Нецелевой трафик – на Ваш сайт попадают пользователи по поисковым запросам, которые не связанны с услугами, предоставляемыми Вашим сайтом.
  • Неудобный сайт –клиенты не могут найти нужную им информацию по товару или необходимую услугу, что приводит к тому, что клиент уходит на другой сайт, который более понятен для него.
  • Неинформативный сайт - пользователь заходит и ищет необходимую ему информацию/товар/услугу. Если с первого - второго клика он не находит ее, то маркетинговые исследования показали, что он не хочет тратить время на Вашем сайте на новый запрос. Посетитель хочет видеть ответ на свой запрос – основным, затем прочесть, изучить и позвонить/написать только в случае, ели информация его заинтересовала. Если этого нет, то он уходит на другой сайт, который ему по первому переходу предоставит нужную информацию.

Мы готовы взяться за работу над Вашим сайтом, найти решения и изменить ситуацию на лучшее, опираясь на многолетний опыт в раскрутке сайтов, а также в сфере интернет-маркетинга, мы знаем, что нужно Вашему клиенту.

Свяжитесь с нами по телефону или онлайн и закажите услугу по расчету стоимости.

Ответ на Ваш запрос Вы получите в ЭТОТ ЖЕ день.

План работ по увеличению конверсии

Как мы строим работу по увеличению конверсии на ваш сайт и как мы рассчитываем стоимость выполняемых работ:

1. Мы проводим АУДИТ САЙТА

Наши специалисты проводят профессиональный анализ удобства пользования Вашим сайтом, находят ошибки, баги, составляют перечень необходимых действий для улучшения юзабилити сайта.

При анализе сайта мы учитываем такие параметры:

  • дизайн сайта: удобность наполнения главной страницы, а также юзабилити внутренних страниц сайта, гармоничность графики и текста;
  • структура сайта: удобство пользования сайтом для посетителей;
  • технические характеристики: скорость загрузки веб-страниц, правильное отображение графических и видео элементов, отсутствие «битых» ссылок;
  • эффективность интерактивных элементов : форма бронирования, форма обратной связи, калькуляторы расчета стоимости, интерактивная карта проезда, контакты, прайс-лист и т.д.;
  • конкуренция: анализ сайтов конкурентов, выявление на Вашем сайте слабых моментов;
  • оценка входящего трафика, совпадение запросов с приходящей целевой аудитории, проверка правильно ли составлено семантическое ядро на количество «продающих» запросов.

2. Работа по наращиванию увеличения конверсии

Основываясь на полученных данных, мы готовим ТЗ для внесения изменений в работоспособность сайта, согласовываем с Вами стоимость и приступаем к работе, делая все необходимое для того, чтобы улучшить состояние сайта, вследствие чего увеличиваем конверсию.

Стоимость работ

Этап Стоимость Срок
Комплексный аудит сайта до 9.000 грн. 20 раб. дней
Работа по увеличению конверсии Оценивается в зависимости от сложности работ по ТЗ