Аудит сайтов

Аудит сайта – на данный момент очень востребованная услуга, цель которой найти и устранить багги, ошибки веб-сайта.

Для Вашего удобства мы разделили аудит сайта на несколько этапов:

  • СЕО-аудит – проверка внутренней и внешней оптимизации сайта, для качественно seo-продвижения;
  • Технический аудит – проверка сайта на различные виды ошибок и оценка их исправления;
  • Юзабилити сайта – проверка удобности, «аппетитность» сайта для посетителей;
  • Срез по сравнению с конкурентами – сравнение веб-сайтов подобной тематики с Вашим, выделение плюсов и минусов.

Мы рекомендуем воспользоваться услугой комплексного аудита, комплексный аудит сайта включает в себя все вышеперечисленные этапы.

SEO-аудит и технический аудит сайта

Анализ проводится для детальной аналитики эффективности продвижения.

Объем работ:

  • оценка показателей веса веб-сайта: тИЦ, PR;
  • анализ семантического ядра;
  • оценка видимости веб-сайта по целевым запросам;
  • проверка контента на уникальность, поиск дубликатов;
  • проверка на аффилиированность веб-сайта, поиск аффилиатов;
  • анализ внутренней оптимизации веб-сайта;
  • анализ внешней оптимизации;
  • проверка наличия и анализ файлов robots.txt, sitemap.xml;
  • оценка скорости загрузки страниц;
  • корректная работа форм: формы поиска, заказа, обратной связи и т.п.;
  • проверка на битые ссылки;
  • корректность обработки серверных ошибок;
  • наличие страницы 404 и ее оформления;
  • чистота кода, отсутствие лишних кодов и скриптов;
  • проверка на наличие вирусов и вредоносных кодов;
  • корректное отображение в различных браузерах и разрешениях, на мобильных устройствах.

Для аналитики нужна следующая информация (по возможности предоставления):

  • доступы от сайта: ftp и система управления (админпанель);
  • доступ к статистике Google Analitics / Yandex.Metrika;
  • доступ от Google Search Console / Yandex.Webmaster;
  • список запросов (если есть);
  • регион продвижения;
  • отчет по seo от текущего исполнителя (если есть);
  • отчет по закупленным ссылкам (если есть).

Юзабилити и маркетинговый аудит сайта

Аудит сайта на привлекательность для посетителей.

Объем работ:

  • анализ дизайна веб-сайта, подачи информации, соотношения графики и текста;
  • анализ структуры веб-сайта, навигации;
  • проверка наличия основных необходимых элементов сайта: путей по сайту, контактов, логотипа, названия компании и т.д.;
  • проверка наличия и работы интерактивных элементов: калькуляторы, формы обратной связи и т.д.;
  • в интернет-магазинах – рекомендации по оптимизации кликов при добавлении товара в корзину; проверка работы фильтров; тестирование всего процесса покупки.

Для аналитики нужна следующая информация (по возможности предоставления):

  • доступ к статистике Google Analitics / Yandex.Metrika

Сравнение с конкурентами

Сравнение стратегий продвижения и сайтов-конкурентов в Интернете.

Объем работ:

  • определение основных конкурентов;
  • мониторинг конкурентов по выбранным направлениям;
  • определение используемых конкурентами инструментов рекламы: контекст, баннерная реклама, вирусный маркетинг, seo и т.д.;
  • сравнение юзабилити веб-сайта клиента с сайтами конкурентов, определение сильных сторон и недостатков;
  • сравнение seo-продвижения с веб-сайтами конкурентов.

Для аналитики нужна следующая информация (по возможности предоставления):

  • Доступ к статистикеGoogle Analytics / Yandex.Metrika

Комплексный аудит сайта

В комплексный аудит входят все вышеперечисленные работы.

Результат:

По проведенному аудиту сайта Вы получаете в письменном виде развернутый отчет по проделанной работе, технические задания профильным специалистам, рекомендации к улучшению со стороны поисковых систем и дальнейшему продвижению веб-сайта, а также при необходимости оценку будущих работ специалистов.