Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль – это индивидуальность и неповторимость компании в море бизнеса. Важно сделать его ярким, осмысленным, символизирующим основные принципы и идеи компании. Логотип – это не просто значок – это графическое описание всей компании. Возможно ли в одном маленьком графическом элементе описать всю деятельность фирмы? Безусловно! Но это задача не из легких.

Поэтому в нашей команде над ней работают только креативные дизайнеры с 10-летним опытом работы по созданию логотипов и фирменных стилей. В своей работе мы учитываем не только, как будет смотреться лого на сайте, но и как будет выглядеть ваш фирменный стиль в распечатанном виде.

Разработка фирменного стиля “STYLE OPTIMA”

Работа Описание Стоимость, грн Срок, дни
1 Логотип

Разработка до 4х различных вариантов логотипа согласно заполненного брифа. Включены доработки:

  • по шрифтам, цветам, пропорциям по понравившемуся лого;
  • ваши замечания, предложения требования по понравившемуся лого.
2.500 3-5

Презентация логотипа, пример.

500 1
2 Слоганы Разработка 4 вариантов слогана для компании. 1000 4
3 Шрифты Разработка шрифтов для сайта и полиграфии. 1000 3
4 Визитки

Разработка 3 вариантов визиток:

  • директорат
  • сотрудники
  • безымянные визитки компании
2.000 5
5 Бланки На основании выбранного концепта. 1
6 Конверты На основании выбранного концепта. 1
7 Папки На основании выбранного концепта. 1
8 Logobook

Руководство включает в себя:

  • вступительное слово о компании;
  • описание концепции логотипа;
  • основное начертание логотипа;
  • построение и пропорции;
  • безопасное поле (отступы);
  • размеры;
  • фирменные цвета;
  • цветовые решения для разных объектов и фонов;
  • запреты;
  • визуализация.
1.500 2-3
9 Гайдбук Сборка гайдбука. 1000 2
ИТОГО: 9.500 25

Скачать Бриф на разработку логотипа

 

В разработку фирменного стиля входит:

1. Разработка логотипа

  • концепт: описание идеи корпоративного знака и логотипа;
  • верстка логотипа: знак и графическое написание;
  • верстка логотипа со слоганом;
  • недопустимые трансформации логотипа;
  • решение логотипа в одном цвете;
  • черно-белая версия логотипа;
  • инвертированный логотип;
  • варианты графического написания на разных языках (английский);
  • рекомендации по использованию логотипа в совместных с дилерами рекламных акциях;
  • рекомендации по использованию логотипа в совместных с партнерами рекламных акциях.

2. Фирменные цвета

  • палитра основных корпоративных цветов: CMYK, RGB, Pantone; создание названий для основных корпоративных цветов;
  • палитра дополнительных корпоративных цветов CMYK, RGB, Pantone;
  • допустимые и недопустимые сочетания цветов.

3. Фирменные шрифты

  • примеры корпоративных шрифтов (основной, дополнительный, вспомогательный);
  • использование корпоративных шрифтов: шрифты для заголовков, подзаголовков, шрифты для написания цифр, для комментариев; шрифты для рекламных макетов и для использования в повседневной переписке.

4. Визитные карточки

  • именная директоров;
  • именная сотрудников;
  • корпоративная.

5. Фирменные бланки

  • основной бланк;
  • верстка основного бланка в Word.

6. Фирменные конверты

  • формат C-65 («евро», 220х110 мм);
  • формат С-4 (324х229 мм).

7. Фирменные папки

  • папка для документов.