Разработка фирменного стиля
- Продвижение сайтов
- Оптимизация сайтов
- Контекстная реклама
- Быстрые новости
- Создание сайтов
- Реклама видео в YouTube
- Разработка фирменного стиля
- Продвижение в социальных сетях
- Аудит сайтов
- Изготовление баннеров
- Доработка сайтов
- Поддержка сайтов
- Увеличение конверсии
- Определить cms
- Другие услуги
- Создание мобильной версии сайта
- Заказ презентаций
- Оценка трафика под ключ
- Разовая оптимизация сайта по целевым запросам
Фирменный стиль - это индивидуальность и неповторимость компании в море бизнеса. Важно сделать его ярким, осмысленным, символизирующим основные принципы и идеи компании. Логотип – это не просто значок – это графическое описание всей компании. Возможно ли в одном маленьком графическом элементе описать всю деятельность фирмы? Безусловно! Но это задача не из легких.
Поэтому в нашей команде над ней работают только креативные дизайнеры с 10-летним опытом работы по созданию логотипов и фирменных стилей. В своей работе мы учитываем не только, как будет смотреться лого на сайте, но и как будет выглядеть ваш фирменный стиль в распечатанном виде.
Разработка фирменного стиля “STYLE OPTIMA”
№ | Работа | Описание | Стоимость, грн | Срок, дни |
1 | Логотип |
Разработка до 4х различных вариантов логотипа согласно заполненного брифа. Включены доработки:
|
2.500 | 3-5 |
Презентация логотипа, пример. |
500 | 1 | ||
2 | Слоганы | Разработка 4 вариантов слогана для компании. | 1000 | 4 |
3 | Шрифты | Разработка шрифтов для сайта и полиграфии. | 1000 | 3 |
4 | Визитки |
Разработка 3 вариантов визиток:
|
2.000 | 5 |
5 | Бланки | На основании выбранного концепта. | 1 | |
6 | Конверты | На основании выбранного концепта. | 1 | |
7 | Папки | На основании выбранного концепта. | 1 | |
8 | Logobook |
Руководство включает в себя:
|
1.500 | 2-3 |
9 | Гайдбук | Сборка гайдбука. | 1000 | 2 |
ИТОГО: | 9.500 | 25 |
Скачать Бриф на разработку логотипа
В разработку фирменного стиля входит:
1. Разработка логотипа
- концепт: описание идеи корпоративного знака и логотипа;
- верстка логотипа: знак и графическое написание;
- верстка логотипа со слоганом;
- недопустимые трансформации логотипа;
- решение логотипа в одном цвете;
- черно-белая версия логотипа;
- инвертированный логотип;
- варианты графического написания на разных языках (английский);
- рекомендации по использованию логотипа в совместных с дилерами рекламных акциях;
- рекомендации по использованию логотипа в совместных с партнерами рекламных акциях.
2. Фирменные цвета
- палитра основных корпоративных цветов: CMYK, RGB, Pantone; создание названий для основных корпоративных цветов;
- палитра дополнительных корпоративных цветов CMYK, RGB, Pantone;
- допустимые и недопустимые сочетания цветов.
3. Фирменные шрифты
- примеры корпоративных шрифтов (основной, дополнительный, вспомогательный);
- использование корпоративных шрифтов: шрифты для заголовков, подзаголовков, шрифты для написания цифр, для комментариев; шрифты для рекламных макетов и для использования в повседневной переписке.
4. Визитные карточки
- именная директоров;
- именная сотрудников;
- корпоративная.
5. Фирменные бланки
- основной бланк;
- верстка основного бланка в Word.
6. Фирменные конверты
- формат C-65 («евро», 220х110 мм);
- формат С-4 (324х229 мм).
7. Фирменные папки
- папка для документов.