Контекстная реклама
- Продвижение сайтов
- Оптимизация сайтов
- Контекстная реклама
- Быстрые новости
- Создание сайтов
- Реклама видео в YouTube
- Разработка фирменного стиля
- Продвижение в социальных сетях
- Аудит сайтов
- Изготовление баннеров
- Доработка сайтов
- Поддержка сайтов
- Увеличение конверсии
- Определить cms
- Другие услуги
- Создание мобильной версии сайта
- Заказ презентаций
- Оценка трафика под ключ
- Разовая оптимизация сайта по целевым запросам
Контекстная реклама или как ее еще называют – поисковая контекстная реклама выглядит как выделенная область в поисковой системе с блоком объявлений. Данная реклама позволяет привлекать в кратчайшие сроки целевых посетителей на Ваш сайт из поисковых систем и площадок партнеров, и обеспечивает максимальную отдачу.
Как выглядит контекстная реклама?
Принцип работы контекстной рекламы:
При введении пользователем в поисковике определенного запроса – в выделенном блоке отображаются наиболее целевые объявления, при клике на которое, пользователь переходит на сайт рекламодателя. Рекламодатель в свою очередь принимает участие в аукционе, чтобы показать свое объявление в числе первых по Вашему ключевому запросу, чем выше назначена ставка за 1 клик, тем больше вероятность того, что Ваше объявление будет занимать лидирующую позицию.
Показ объявления – бесплатно, оплата происходит за клик, после перехода.
Подробно о контекстной рекламе Google AdWords
Как выглядит контекстная реклама в Google AdWords, Вы уже видели на картинке выше, а теперь рассмотрим то, какие места существуют для размещения рекламы:
- Вверху, над результатами поиска.
- Блок, который находится справа от результатов поиска.
Одновременно размещение над результатом поиска возможно только для трех рекламодателей, а справа не более девяти.
Размещение рекламного блока над результатом поиска считается самым эффективным и обеспечивает максимальное количество переходов и конверсию, но уровень конкуренции здесь – самый высокий, соответственно, более высокая цена на аукционе для попадания в рекламный блок. Блок объявления – справа от поисковой выдачи менее эффективный, количество переходов и конверсия с него – меньше, соответственно и цена на размещение в нем – ниже, это отличный вариант для показа вашей рекламы на поисковых страницах Google, что значительно дешевле по сравнении с размещением над результатом поиска.
Подробно о контекстной рекламе Яндекс.Директ
Основная цель контекстной рекламы Яндекс.Директ – быстрое увеличение продаж и привлечение в кратчайшие сроки новых клиентов через интернет.
Контекстная реклама Яндекс.Директ - эффективный инструмент продаж, ведь сервисами Яндекс ежедневно пользуются более 3 700 000 человек из Украины и ее видят именно те пользователи, которые уже в интернете ищут информацию о товаре или услуге – Ваши потенциальные клиенты.
Как работает контекстная реклама Яндекс.Директ?
Пользователи в поисковой системе Яндекс ищут товары или услуги:
Когда поисковая система Яндекс дает ответ (отображает результаты на странице поиска), пользователь видит Ваше объявление:
Как правило, большинство пользователей кликают по первым 3-5 объявлениям и находят то, что искали. Кликнув по Ваше объявлению пользователь (потенциальный клиент) попадает на сайт, чтобы получить подробную информацию и оформить заказ.
Преимущества рекламных кампаний в Google AdWord и Яндекс.Директ
- 65% пользователей в Украине используют для поиска Google и еще 35% пользуются Яндексом. Запустив контекстную рекламу в двух поисковых системах, Вы не потеряете клиентов;
- контекстная реклама позволяет применять различные виды таргетинга (регион, город, указывать определенное время показа объявления, день, а также указать пол и возраст интересующей Вас аудитории), что обеспечивает экономию бюджета Вашей рекламной компании и обеспечит максимальную отдачу!
- показ объявлений только заинтересованным пользователям (потенциальным клиентам);
- самостоятельный контроль и определение бюджета и цены клика (перехода) по объявлению;
- оплата только за клик (переход);
- возможность правки объявления в режиме реального времени;
- выбор позиции показа объявления;
- подробный отчет о проведенной рекламной компании.
Прочитав и немного разобравшись в том, что такое контекстная реклама и как она выглядит, Вы наверно задаетесь вопросом:
Как получить максимальное количество переходов при этом стоимость клика снизить до минимума?
– Это возможно, если ведение своей рекламной компании Вы доверите профессионалам.
У нас Вы можете заказать создание и управление рекламной компанией Google AdWords любой сложности. Мы с радостью проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам, начиная от создания рекламной компании до ведения ее в интернет. Реклама Google AdWords – быстрый путь к успеху для расширения дохода и узнаваемости Вашего бизнеса!