Продвижение сайтов
Наши тарифы
- Продвижение сайтов
- Оптимизация сайтов
- Контекстная реклама
- Быстрые новости
- Создание сайтов
- Реклама видео в YouTube
- Разработка фирменного стиля
- Продвижение в социальных сетях
- Аудит сайтов
- Изготовление баннеров
- Доработка сайтов
- Поддержка сайтов
- Увеличение конверсии
- Определить cms
- Другие услуги
- Создание мобильной версии сайта
- Заказ презентаций
- Оценка трафика под ключ
- Разовая оптимизация сайта по целевым запросам
SEO (Search engine optimization - Оптимизация сайта под поисковые системы) – один из самых главных инструментов для продвижения сайта.
Подробнее о SEO — мифах…..
Почему с нами комфортнее работать, чем с другими?
- Обоснованные цены.
- Мгновенный результат и доход. При первоначальном продвижении мы предлагаем Вам контекстную рекламу, что обеспечит реальный доход с первых дней старта кампании.
- Результат на года. При оптимизации мы работаем с сайтом и его контентом больше чем со ссылочной массой.
- Бесплатная техподдержка. Замена телефонов на сайте, автоматизация процесса замены прайс-листа, размещение статей, полезных для продвижения и раскрутки сайта, дельные советы по наполнению и самостоятельному обновлению сайта.
- Опыт продвижения. Имеем успешный опыт с 2003 года и знаем не на словах, что такое – раскрутка.
От чего зависит стоимость продвижения\раскрутки?
- Количество продвигаемых запросов. Чем больше слов – тем больше работы.
- Частота выбранного запроса. Все хотят быть в ТОП 1-3-5 по самым часто запрашиваемым ключевым словам в поисковой выдаче, соответственно, конкуренция растет.
- Техническое состояние сайта. Например, если сайт – новый, то его продвигать дольше и сложнее. Если Ваш сайт находится под фильтрами поисковых систем, нужно сначала выяснить какой фильтр и какая система его применила, вывести из под фильтра, а уже потом приступать к раскрутке сайта.
- Регионы продвижения: Киев самый конкурентный регион, по таким городам как: Харьков, Днепр, Львов, Одесса и т.д. конкуренция, как правило, ниже.
Сроки на продвижение
- Договор на продвижение мы заключаем с Вами на 6 месяцев. Этого срока вполне достаточно, что бы оценить нашу работу и увидеть результат, мы нацелены только на результат.
- Результаты продвижения видны уже через 2-3 месяца. Сроки зависят от вышеперечисленных факторов, а также от временного фактора продвижения запроса.
- SEO-продвижение или как его еще называют – раскрутка сайтов - очень индивидуальный процесс и для каждой тематики, региона и сайта – свой.
- Запросив коммерческое предложение на продвижение сайта, вы получаете расчет стоимости и ориентировочный план раскрутки, как правило, в день запроса.
Продвижение с гарантией, возможно ли?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы специально подготовили статью для самого популярного портала по интернет-бизнесу AIN.UA. Надеемся, что данная статья расставит все точки над “і”, подробнее.
Сравнить тарифы на продвижение
Услуга | Периодичность работ | Стоимость | Краткое описание |
«VIP SEO» | Ежемесячная работа | От 15.000 грн. | Анализ KPI + все текущие работы |
«Открытый бюджет» | От 10.000 грн. / в зависимости от объема работ | Продвижение сайта со своим бюджетом | |
«Стандарт» | От 9.000 грн. / 30 ключевых запросов + максимально возможный список | Продвижение сайта с фиксированной абонентской платой |
Если у Вас появились вопросы – обращайтесь к нам, будем рады сотрудничать с Вами!
ГРАМОТНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ - ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Владельцам любого сайта необходимо знать о возможностях его продвижения, поскольку их заработок напрямую зависит от количества посетителей. Ресурсы, занимающие верхние места в выдаче поисковых систем, привлекают основную долю потенциальных покупателей. Вероятность продаж товаров и услуг на них значительно выше, чем у конкурентов, находящихся на нижних позициях поисковика.
Поисковая оптимизация – целая система мероприятий, способствующих поднятию ресурса в верхние строчки поисковиков в соответствии с определенными запросами пользователей. Благодаря таким мерам удается добиться увеличения сетевого трафика, получить большее количество потенциальных клиентов и впоследствии рост дохода.
Параметры сайта, определяющие его релевантность
• Плотность ключевых слов. Современным поисковым системам удается анализировать семантическое ядро текста с целью отсеивания поискового спама с часто встречающимися ключевыми словами.
• Индекс цитирования ресурса (ТИЦ). Этот показатель определяется числом и авторитетностью ссылающихся на него сайтов, но нужно учитывать, что многими поисковыми системами игнорируются взаимные ссылки друг на друга.
• Водность текста. С помощью этого показателя определяется наличие малозначимых слов, или стоп-слов. Они не содержат полезной информации и разбавляют текст.
• Поведенческие факторы. Под этими факторами подразумеваются всевозможные действия пользователя, совершаемые ресурсе. К таковым относятся следующие действия: вход, просмотр меню и страниц, клики по ссылкам.
Существуют также внешние и внутренние показатели, влияющие на местонахождение сайта в поисковой системе. Внешние факторы бывают динамическими и статическими. Динамические показатели определяют релевантность сайта, исходя из его цитируемости сторонними веб-ресурсами, а также их авторитетностью в зависимости от текста цитирования. Статическим внешним факторам текст цитирования совсем не важен.
ЭТАПЫ ОПТИМИЗАЦИИ
Поисковую оптимизацию сайта осуществляют в три этапа, каждый из которых состоит из более мелких шагов.
Первый этап заключается в проведении технических доработок сайта, которые направлены на его взаимодействие с поисковиками. Доработки необходимы для того чтобы роботами поисковых систем корректно индексировались страницы ресурса. Качественно проведенная техническая оптимизация обеспечивает продвижение сайта на лидирующие позиции в поисковиках.
Задача второго этапа - проведение оптимизации всего контента, размещенного на сайте, включая заголовки страниц и пр. Чтобы СЕО продвижение сайта не наткнулось на санкций поисковиков, следует предварительно определить количество ключевых слов в каждом из текстов, которые будут размещены на нем, и не допускать их превышения. Процесс оптимизации контента также предусматривает создание дополнительных страниц и реализацию внутренней перелинковки. Этот этап довольно непростой, так как содержание сайта должно одновременно удовлетворять требованиям и поисковых систем и его посетителей.
Третий этап оптимизации предусматривает проведение работ по ссылочному окружению сайта, которые должны осуществляться очень грамотно. Изначально закупают ссылки с тематических ресурсов, а потом уже приступают к постепенному их расширению. Резкого увеличения ссылочной массы допускать нельзя.
Качественное проведение каждого из вышеописанных этапов обеспечит успешное продвижение сайтов любой тематики. Кроме того, поисковая оптимизация является творческим процессом, и креативные решения при этом только приветствуются.