Тариф «Открытый бюджет»

Это прекрасный способ работы для крупных проектов, таких как интернет-магазины, а также в том случае, когда клиент хочет брать активное участие в распределении средств своего бюджета, контролировать исполнителя и иметь абсолютно прозрачную схему ценообразования.

Количество запросов при продвижении с открытым бюджетом постепенно увеличивается, продвижение стартует от 30 запросов, в зависимости от конкуренции в тематике бизнеса.

Особенностью данной системы является полная открытость в работе для клиента и разделение бюджета на две части: непосредственные траты клиента при покупке разных услуг для самого сайта и оплата услуг агентству.

Стоимость обеих частей бюджета формируется в зависимости от возможностей и потребностей клиента.

Часть I. ПОКУПКА УСЛУГ КЛИЕНТОМ

1. Покупка контента

Ее можно поделить на три вида:

  • «очень полезный» контент на сайт для чтения. Пишется проверенными копирайтерами. Для качественного копирайтинга нами на протяжении работы агентства подбираются люди, в грамотности, компетентности и обязательности которых мы уверены. Оптовые цены на качественный копирайтинг у наших копирайтеров варьируют от 5 до 8$/1000 знаков с пробелами. Все размещаемые тексты и любые изменения на сайте обязательно согласовываются с Вами.
  • «умеренно полезный», например, карточки товара (часто, рерайт), который можно качественно поднять до «очень полезного» (практически, копирайт)
  • контент для сторонних ресурсов для размещения на них ссылок на сайт (дешевый копирайт, рерайт).

2. Покупка мест для размещения статей со ссылками на сайт

Это не покупка ссылок на бирже, это плата за размещение статей, пресс-релизов, рекламных объявлений и т.п. на качественных площадках.

  • Цены на копирайтинг и рерайтинг на разных ресурсах – от 2$/1000 знаков с пробелами.
  • Размещение ссылок на разных ресурсах стоит по-разному, на приличных –  от 5$ до 10$ за ссылку.

В каждом из ресурсов, которыми мы пользуемся в работе, вам будет заведен аккаунт, где Вы будете видеть все Ваши траты.

При работе по принципу «Открытого бюджета» агентство, используя бюджет клиента, решает за него следующие задачи:

  • анализирует и рекомендует что, сколько, когда надо покупать и размещать;
  • самостоятельно находит где это покупать;
  • составляет ТЗ копирайтерам, заказывает и проверяет тексты;
  • размещает тексты на сайт; несет ответственность за прочие места размещения;
  • анализирует соотношение анкорных/безанкорных ссылок и регулирует их количество.

Часть II. ОПЛАТА УСЛУГ АГЕНТСТВУ

Оплата услуг агентству – это величина, которая только частично привязана к сумме бюджета на покупку услуг: чем меньше покупается, тем меньше расходуется времени на решение задач для клиента согласно принципу работы по “Открытому бюджету”. Эта сумма прямо пропорциональна времени работы, которое затрачивается на внутреннюю и внешнюю оптимизацию и на анализ поведения поисковых систем, на основе которых предпринимаются дополнительные меры по оптимизации и для продвижения.

Качественные ежемесячные работы по внутренней и внешней оптимизации решают главную задачу – уверенное и целенаправленное продвижение сайта в интернете и остаются неизменными:

  • Мета-описания страниц
  • Регистрация сайта в поисковых системах
  • Увеличение количества ссылок, наращивание их объема путем размещения статей со ссылками
  • Сайт регистрируется в поисковых рейтингах, каталогах с обязательной периодической повторной перерегистрацией и изменением описания
  • Анализ перелинковки и связанные с этим работы
  • Анализ контента с ТЗ на копирайтинг
  • Размещение пресс-релизов
  • Отзывы
  • Репосты в соцсетях
  • Юзабилити
  • Анализ конкурентов
  • Рекомендации для изменений на сайте
  • Предоставление в конце каждого месяца подробного и детализированного отчета о всех проделанных работах, с анализом динамики позиций и трафика, а также с рекомендациями по улучшению сайта.
  • Создание личного кабинета для мониторинга и еженедельной аналитики

Цена: от 5000 грн (в зависимости от проекта) + стоимость приобретенных услуг

Продвижение с гарантией, возможно ли?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы специально подготовили статью для самого популярного портала по интернет-бизнесу AIN.UA. Надеемся, что данная статья расставит все точки над “і”. Подробнее.

Примеры минимальных бюджетов наших клиентов:

Тип сайта: Покупка услуг, в месяц: Услуги агентства, в месяц: Итого, в месяц:
Корпоративный сайт 3000 грн. 5.000 грн. 8.000 грн.
Интернет-магазин 7000 грн. 6.000 грн. 13.000 грн.