Анализ поисковых показателей сайта

Анализ поисковых показателей сайта

Анализ поисковых показателей сайта – это результат получаемый при взаимодействие с поисковой системой с помощью общеизвестных операторов, так как в нашей стране популярны две поисковые машины Google и Yandex то выделим те операторы которые универсальны, чтобы облегчить процесс запоминания, таковыми являются:

  • url: – поиск по страницам, размещенным по заданному адресу;
  • site: – поиск по всем поддоменам и страницам указанного сайта;
  • intitle: – поиск по заглавиям страниц.
  • intext: – поиск по тексту

Также важный нюанс, данные операторы можно совмещать, допустим в случае когда вам нужно найти заглавие страницы но только на определенном сайте, это будет выглядеть так: site:название сайта intitle:ключевое слово.

      Давайте разберем еще парочку примеров

Представим, что нам нужна информация о к-ве проиндексированных страниц в поисковой системе Google (возьмем одну поисковую систему, так как в данном случае эти операторы работают одинаково в обеих), как должна выглядеть поисковая строка в таком случае, показано на скрине ниже.

 

А теперь мы хотим на данном ресурсе найти интересующую нас статью, но у нас есть лишь кусок текста, что же делать? На скрине ниже показано как следует поступить в данном случае.

Как видно из примера ничего сложного. Общее к-во операторов конечно же намного больше, при этом есть уникальные операторы которые работают лишь в определенной поисковой системы. Если вам нужен полный список его легко можно найти через поиск по запросу “операторы поисковых систем”.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*