Анализ поисковых показателей сайта
Анализ поисковых показателей сайта
Анализ поисковых показателей сайта - это результат получаемый при взаимодействие с поисковой системой с помощью общеизвестных операторов, так как в нашей стране популярны две поисковые машины Google и Yandex то выделим те операторы которые универсальны, чтобы облегчить процесс запоминания, таковыми являются:
- url: - поиск по страницам, размещенным по заданному адресу;
- site: - поиск по всем поддоменам и страницам указанного сайта;
- intitle: - поиск по заглавиям страниц.
- intext: - поиск по тексту
Также важный нюанс, данные операторы можно совмещать, допустим в случае когда вам нужно найти заглавие страницы но только на определенном сайте, это будет выглядеть так: site:название сайта intitle:ключевое слово.
Давайте разберем еще парочку примеров
Представим, что нам нужна информация о к-ве проиндексированных страниц в поисковой системе Google (возьмем одну поисковую систему, так как в данном случае эти операторы работают одинаково в обеих), как должна выглядеть поисковая строка в таком случае, показано на скрине ниже.
А теперь мы хотим на данном ресурсе найти интересующую нас статью, но у нас есть лишь кусок текста, что же делать? На скрине ниже показано как следует поступить в данном случае.
Как видно из примера ничего сложного. Общее к-во операторов конечно же намного больше, при этом есть уникальные операторы которые работают лишь в определенной поисковой системы. Если вам нужен полный список его легко можно найти через поиск по запросу “операторы поисковых систем”.