Анализ ссылочного профиля

Анализ ссылочного профиля

Анализ ссылочного профиля

Анализ ссылочного профиля проводим общепризнанными (платными) сервисами. Тут должна быть реклама данных сервисов, но мне не заплатили, поэтому берем и ручками вбиваем в поисковую строку “сервис анализа внешних ссылок” ознакамливаемся с тарифами, проводим оплату и работаем, если же у вас денег совсем мало, то дальше в статье будут приведены бесплатные аналоги которые предоставляют приблизительные интересующие нас значения. И так прежде всего нас интересуют такие параметры:

  • к-во исходящих и входящих ссылок;
  • динамика роста;
  • качество доноров;
  • соотношение анкорных и безанкорных ссылок. Анкорная ссылка – это та чей анкор в виде ключевого слова (фразы). Безанкорная – тут анкор идет в виде самого адреса страницы либо имеет вид: здесь, тут, перейти и т.д.. В среде SEO специалистов часто можно услышать про соотношение анкорных и безанкорных ссылок, теперь вы понимаете их диковинный язык).

Давайте разберем на примере

К-во исходящих и входящих ссылок

Для приблизительного понимания, что твориться с вашим ссылочным профилем, можно воспользоваться бесплатным аналогом платных сервисов, в моем случае это будет RDS bar, плагин который можно добавить во все современные браузеры. На картинке снизу зеленым отмечено к-во входящих красным к-во исходящих.

ссылочный профиль

Как видно соотношение в норме, если же к-во исходящих более 50% от к-ва входящих тогда стоит насторожиться. Однако прежде чем бить тревогу нужно проверить закрыты ли данные ссылки с помощью тега nofollow, это легко проверить, открываем код сайта комбинацией клавиш ctrl+u и с помощью поиска ctrl+f ищем нужную нам ссылку.

Анализ ссылочного профиля

Как видно на скрине ссылка закрыта, а значит проблем не выявлено.

 

Динамика роста

С помощью бесплатного сервиса мегаиндекс, мы можем посмотреть интересующую нас статистику за последних 6 месяцев.

Анализ ссылочного профиля

В данном случае динамика отрицательная, что негативно сказывается на продвижение, однако резкий рост также неблагоприятно влияет на продвижение. Идеальная стратегия делать ежемесячный прирост 30%, от общего к-ва доноров в вашем ссылочном профиле, до определенного момента, после чего стратегия слегка меняется. Что вам нужно запомнить так это то, что ваш ссылочный профиль не должен худеть как человек который готовится к пляжному сезону.

 

Качество доноров

 

Боюсь, что статья про “качество доноров” выйдет достаточно объемной, и поэтому я принял решение оформить ее как отдельно стоящей.

 

Соотношение анкорных и безанкорных ссылок

 

В том же мегаиндексе, есть такое понятие SEO ссылки и Organic ссылки, это примерно соответствует нашему понятию анкорных и безанкорных ссылок.

Анализ ссылочного профиля

Как видно на скрине, анкорных (SEO) ссылок 49%, такое соотношение может сыграть злую шутку. Нашей студией рекомендуется в таких случаях понижать данное значение до 30%, для этого мы закупаем безанкорные ссылки определенный период.

 

Известно много случаев когда доля SEO ссылок достигала 95% и сайт отлично сидел в топ 3 по ВЧ (высокочастотным) запросам, однако нужно понимать, что если у вас сильные другие факторы ранжирования поисковая система может не обращать внимания на переспам анкорными ссылками, но как показывает практика, это происходит до поры до времени. И помните ваши конкуренты не дремлют, они также могут жаловаться в поддержку поисковых систем, после чего следуют санкции практически в 100% случаев (если вы действительно нарушили).

12345 Оцените материал
Загрузка...

Анализ ссылочного профиля: 2 комментария

  1. Здравствуйте. Я не пользуюсь СЕО услугами, изучаю СЕО продвижение и пытаюсь вести свой сайт самостоятельно. Провел анализ ссылочного профиля придерживаясь указанных рекомендаций, правда пользовался платным сервисом Ahrefs.
    У меня возникло несколько вопросов.
    1.Подскажите пожалуйста у меня практически все ссылки на мой сайт являются анкорными. Что делать?
    2. Как почистить ссылочный профиль.

    • Сергей,
      1) конечно, упор надо делать на безанкорые ссылки. Анкорные поисковые роботы Гугл считают покупными, но в правильном соотношении воспринимает их нормально. Поэтому соотношение мы рекомендуем такое: 10 – 60 – 30 (смешанные)
      2) Запаситесь терпением! Анализ ссылочного профиля https://goo.gl/Bw8GQm на битые ссылки и их удаление, длительный процесс переписки с биржами и владельцами площадок с подтверждением прав на доменное имя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*