Аудит сайта. Виды Seo аудита сайтов
Аудит сайта – обязательная процедура при старте любой Seo-кампании, поскольку именно с помощью анализа сайта Вы сможете четко определить необходимую стратегию продвижения сайта. Аудит сайта необходимо заказывать регулярно на разных этапах продвижения веб-сайта для отслеживания текущих позиций в определенные этапы времени.Аудит сайта должен предоставить полный отчет того, как сайт себя чувствует на данный момент, и какие необходимо выполнить действия по оптимизации сайта, чтобы достичь необходимого результата.
Итак, перед тем как начинать работать над продвижением сайта, каждое интернет-агентство должно провести аудит сайта, чтобы согласно проведенному исследованию, детальному анализу предоставить клиенту дальнейший план по доработке и оптимизации сайта. Только после того, как агентство составит Вам отчет сильных и слабых сторон сайта, можно будет определить стратегию продвижения, которая приведет к повышению рейтинга сайта и улучшению позиций в поисковой выдаче.
Совет:
Если Вы на протяжении длительного времени пользуетесь услугами одной SEO-компании по продвижению, модернизации и рекламе Вашего сайта в интернете, настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами другой компании и провести «независимый аудит сайта». |
Что даст Вам «независимый аудит сайта» заказанный у конкурентов Вашего партнера?
Вы снизите свои риски и убедитесь в том, что стратегия, выработанная Вашей SEO-компанией – правильная и Вам можно уверенно продолжать двигаться вместе!
Аудиты сайта условно можно поделить на два вида: экспресс-аудит сайта и детальный аудит сайта.
- Если анализ занимает одну страницу текста, в которой интернет-агентство «сухо» излагает основные факты и моменты, которые необходимо изменить, убрать или добавить на Вашем сайте, такой аудит называют «экспресс-аудит сайта».
- Если предоставленный Вам аудит сайта разместился больше чем на двух листах, то, как правило, SEO-студия или интернет-агентство подошли ответственно к Вашему вопросу и провели «детальный аудит сайта».
Комплексный аудит сайта включает в себя:
Часто компании, предоставляющие услугу SEO, пользуются сторонним программным обеспечением для составления полуавтоматического аудита, что вызывает негативную реакцию со стороны заказчика, т.к. аудит получается скучным, «сухим» и неинформативным и как правило - неточным. Программный алгоритм проведения анализа будет уместен только в связке со скрупулезной работой над анализом сайта грамотного seo-специалиста, и только это может быть основанием того, что изменения и доработки, внесенные на сайт смогут позитивно изменить отношение к нему поисковых систем. Ключевые фразы грамотно интегрированные в уникальный контент – “золотая жила” для продвижения сайта. Определить и указать на точные ключевые фразы, которые будут продавать - очень важный момент, ведь на этом завязано все продвижение сайта. Если сайт не новый и уже раскручивался интернет-агентством, то список ключевых запросов у заказчика есть, и он с ним приходит в новое интернет-агентство.
Интернет-агентство «Artrix» всегда прислушивается к своим заказчикам и находит “золотую серединку” между – хочется и правильно.
Анализируя Ваш сайт, мы подбираем свой список продающих ключевых запросов, сравниваем его с предоставленным Вами и если остаются запросы, которые не попадают в наш список, но есть в Вашем, мы объясняем Вам, почему наш seo-специалист не включил данный запрос в свой перечень, когда проводил аудит сайта, добавляем его при необходимости, то есть формируем общий продающий список. Заказав комплексное продвижение сайта в нашем интернет-агентстве Вы получаете аудит сайта – БЕСПЛАТНО!
С помощью аудита можно спланировать дальнейшую стратегию развития, выяснить причины падения, отсутствия роста. Бывает и такое, что большие СЕО компании предоставляли просто формальные аудиты при том, что стоимость аудита была запридельно высокой. Высокая цена не гарантирует качества, но она и недолжна быть очень низкой.
Поверьте, если заказать аудит в нескольких компаниях, то он будет отличаться и будет у всех разный. Одним из главных критериев оценки аудита является количество выявленных ошибок. Будьте внимательны, поскольку некоторые компании могут выполнить неполный аудит. Они находят несколько ошибок и расписывают их целыми страницами. Такой аудит является тратой ваших средств.