Что такое видимость сайта в поисковой системе?

Видимость сайта в поисковой системе – это нахождение сайта по профильным запросам  в поисковой выдаче, а также релевантность сайта в результатах поиска.

Что нужно учитывать при оценке видимости сайта?

  •  занимаемые позиции в поисковой выдаче;
  •  популярность поисковика для необходимого региона;
  •  частотность вхождения ключевых слов.

Если говорить проще, то видимость сайта в поисковой выдаче можно оценить показами сайта в ответ пользователю по поисковым запросам. Чем выше сайт в поисковой выдаче по определенным ключевым запросам, тем больше потенциальных клиентов зайдет на Ваш сайт.

Как проводить анализ видимости сайта?

Одним из способов оценки видимости сайта в поисковой выдаче является анализ уже существующих данных LiveInternet, GoogleAnalytics и Яндекс Метрики, срез позиций и дальнейший ручной мониторинг  поисковой выдачи по каждому из поисковых запросов, для определения текущих позиций. Данный способ необходимо применять, если Вы хотите работать на результат, повышая кликабельность сниппетов на сайте и получение максимальной отдачи от seo-продвижения в поисковой выдаче.

Вторым способом отслеживания видимости сайта в поисковой выдаче является мониторинг текущих позиций сайта с помощью программного обеспечения, например: бесплатной утилиты Site Auditor или с помощью сервиса – Мегаиндекс. В таком случае Вы получаете числовые значения видимости сайта, согласно составленному ранее семантическому ядру и позициям в поисковой выдаче. Имея информацию, полученную от Site Auditor или Мегаиндекс Вы можете сравнить коэффициент видимости по сравнению с конкурентами.

Какие способы определения видимости сайта существуют?

1. Расчет эффективных показов.

Данный метод рассчитан на то, чтобы определить все факторы, которые влияют на видимость сайта в поисковике.

Для расчета используют формулу:
Коэффициент видимости позиций сайта умноженный на частоту поисковых запросов в поисковике будет равен числу эффективных показов вашего сайта.

2. Учет входящего трафика из поисковой системы.

Срез всех переходов с поисковых систем на разных этапах продвижения сайта, вплоть до старта проекта. Данный метод позволяет оценить количество целевых посетителей сайта, приходящих из поисковых систем.

Анализируя входящий трафик необходимо учитывать такие статистические данные:

  • количество переходов из поисковиков на Ваш сайт в бизнес время для Вашей тематики (органическая выдача);
  • популярность поисковых запросов, по которым посетители пришли к Вам на сайт;
  • качество пришедшей аудитории (оценка времени нахождения на сайте, внутренние переходы по сайту, количество просмотренных страниц и, конечно же, были ли конверсии).

3. Анализ пользовательских действий.

При правильно настроенной аналитике, можно проанализировав статистические данные, отследить практически любые действия пользователей:

  • страницы входа;
  • каналы, откуда был выполнен вход на сайт;
  • время пребывания на сайте каждого посетителя;
  • количество просмотренных страниц;
  • сколько времени потребовалось пользователю, что бы совершить покупку;
  • количество заказов и т.д.

Данный метод активно используется при оценке эффективности того, как проходит seo-продвижение сайта, а именно для расширения и уточнения правильности составления семантического ядра.

Профессионалы интернет-агентства Artrix не только произведут независимую комплексную проверку видимости сайта в поисковых системах, но и, проведя аудит сайта, сгенерируют правильную стратегию продвижения сайта, учитывая необходимый геотаргетинг и конкурентность конкретной тематики.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*