Формула успеха продающего сайта

Нашу жизнь иногда сравнивают с синусоидой - то взлеты, то падения. Соответственно, динамика бизнеса, продажа товара или услуги тоже имеет свойство двигаться по «синусоиде» - рост спроса на конкретные предложения чередуется с падением интереса к нему. В тот период, когда Ваше дело находится на пике популярности, продажи возрастают и высота волны синусоиды кажется максимальной, все же не стоит расслабляться! Необходимо заботиться об обеспечении стабильности и приумножении Вашего дохода, а для этого Вам нужно проанализировать то, какие изменения были проведены, какие нужно провести и как быть с тем, что Вы уже имеете. В этой формуле успеха особое место занимает работа над сайтом компании. Будучи на «пике» популярности и получая с этого доход уже сейчас, Вам нужно постоянно сравнивать Ваш сайт и сайты конкурентов, чтобы понять, нужна ли сегодня Вашему сайту модернизация, доработка функциональной части, редизайн или это можно отложить на завтра. Объективное определение объема работ - будет ли это полная модернизация или достаточно заменить некоторые элементы, а возможно нужен новый внешний вид сайта, без изменения функциональной части – задача нелегкая и все зависит от целей, которые Вы ставите. Модернизация сайтов также необходима в связи с временными факторами, условиями ведения бизнеса и поведенческими факторами интернет-аудитории. Бояться изменений, всячески оттягивать процесс модернизации – значит серьезно недооценивать угроз своему бизнесу.

Итак, давайте разберем все по порядку.

Сайт – работает, приносит хорошую прибыль, клиенты довольны функциональной частью сайта, о чем регулярно пишут Вам в комментариях, и Вы не задумываетесь о том, что бы проводить модернизацию функциональной части сайта. Отлично! Сделайте редизайн визуальной части сайта, порадуйте своих посетителей, взамен они Вас отблагодарят или хорошими комментариями, что повысит рейтинг сайта в поисковой выдаче, или еще лучше – посоветуют Вас своим друзьям и знакомым.

Что такое редизайн сайта?

Редизайн сайта – это сохранение структуры и базовых элементов сайта (слоган, логотип, фирменный стиль) с изменением графической оболочки. Правильный редизайн сайта могут провести только профессионалы, т.к. изменение графической части трудоемкий процесс, который требует знаний в области графического дизайна, программирования, веб-аналитики и конечно же четко прописанного плана выполняемых работ. Еще одна причина, по которой зачастую необходимо провести модернизацию сайта – неправильная подача полезной информации. В современном интернете – переструктурирование и оптимизация контента вполне обычное явление, т.к. для того, что бы сайт шел в ногу со временем нужно нанимать специалиста, который будет следить за ноу-хау сервисов, предлагаемых конкурентами, внедряя подобные себе на сайт, обновлять платформу сайта, постоянно дорабатывать сайт, искать новые пути продвижения, следить за развитием вашего направления бизнеса в глобальной сети интернет. Как правило, такого специалиста – «широкого профиля» в штате предпочитают не держать, а периодически пользоваться для выполнения всех этих работ помощью интернет-агентств.

Мы рекомендуем Вам при модернизации сайта обратить внимание на правильность подачи информации, интеграцию в сайт социальных медиа, упрощение структуры сайта до такой, которая будет понятна даже ребенку, сделать сайт настолько простым, чтобы у Вашего клиента не было к Вам вопросов, покупки совершались быстро и просто.

Наше интернет-агентство готово взять весь объем работы на себя и выполнить всю работу за Вас, звоните нам по телефону – «, », приезжайте к нам в офис. Мы постараемся удивить Вас уникальными и креативными предложениями, а также комплексным подходом к решению поставленных задач.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*