Как грамотно продвигать мультиязычный сайт?

Продвижение мультиязычных сайтов

 

Мультиязычные сайты – далеко не редкость на просторах Интернета, как может показаться. В недалеком прошлом такие сайты были прерогативой лишь правительственных структур или крупных международных компаний, имеющих мировое лидерство в своей нише.

Сейчас большинство компаний, позиционирующих свой продукт или услугу как конкурентоспособные на мировом рынке, обязаны иметь сайт, рассчитанный на несколько языков или регионов охвата пользователей.

Для тех же, кто только планирует выводить свой продукт за границы родной страны, могут использовать мультиязычность сайта, как мощный инструмент рекламы и продвижения. Использование нескольких сайтов, рассчитанных на несколько языков или регионов – очень затратно и нецелесообразно. Гораздо выгоднее, как в финансовом, так и во временном плане, оптимизировать один сайт для глобальных нужд.

 

Ошибки при продвижении мультиязычных сайтов

 

Лингвистическая оптимизация сайта при всех ее преимуществах может привнести ряд сложностей, связанных с его дальнейшим развитием. Продвижение мультиязычного сайта может оказаться очень сложным и даже практически невозможным, если допустить ряд типичных ошибок:

  • Игнорирование правил поисковых систем, разработанных для мультиязычных сайтов.

Высокие позиции в поисковых системах – это конечный результат продвижения вашего сайта. В помощь владельцам сайтов и для упорядочения интернет-работы разработчики поисковиков не таят регламентов, по которым отсеиваются те или иные сайты. Поэтому не обращать внимания на моменты, которые являются для поисковика критерием отнесения сайта к спаму или к категоричному игнорированию, это преступление по отношению ко всей своей работе, положенной в основу создания качественного и мощного сайта.

  • Использование автоматического перевода страниц сайта.

К сожалению, ни один из существующих он-лайн автоматических переводчиков не заменит профессионального переводчика, и уж тем более – носителя языка. Продвижение мультиязычного сайта с бессвязным содержанием и неточным переводом – невозможно. Поисковая система не воспринимает атрибуты, а только содержание сайта. Если содержание не имеет смысла, а представляет собой последовательность слов, не имеющих между собой логической связи и не учитывающих ни грамматику, ни синтаксис, ни морфологию, – будут восприниматься как спам. Этой грубейшей ошибки можно избежать путем привлечения профессиональных переводчиков. Понесенные затраты в полной мере окупятся грамотным продвижением и высоким рейтингом сайта по сравнению с теми, которые переведены автоматически.

  • Использование одного и того же url для разных языков.

Одним из главных правил грамотного продвижения мультиязычного сайта является использование разных url для каждой языковой версии. При этом для пользователя будет удобно самостоятельно переключать языки, если ему это необходимо.

  • Невнимательное изучение каждой версии сайта.

После того, как мультиязычный сайт создан, не стоит спешить с ним в бой. Одним из важнейших этапов, позволяющих избежать провалов в продвижении, является тестовый период работы сайта с привлечением носителей языков и пользователей из разных стран. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что контент переведен грамотно, отображается корректно и адекватно воспринимается поисковыми системами.

 

Советы для эффективного продвижения

 

Контроль над недопущением перечисленных ошибок и использование некоторых особенностей, присущих продвижению именно мультиязычных сайтов, позволит достичь больших успехов. К подобным особенностям, например, относится ориентирование каждого языка под конкретную страну. Эффективность поиска вашего сайта в таком случае будет максимальной. Однако такой метод бессмысленно применять при ориентации на всех англоговорящих пользователей при указании в url ориентацию на Великобританию. Кроме того, вопрос требует детальной проработки, так как многие домены поисковыми системами воспринимаются, как общие.

 

Не пытайтесь настроить мультиязычность или мультирегиональность самостоятельно, если не имеете соответствующих знаний и опыта. Без помощи профессионалов в этом вопросе разобраться не просто, а испортить всю работу – очень легко. Грамотное продвижение вашего сайта профессиональной командой SEO специалистов и переводчиков гарантирует выход вашего товара или услуги на международный уровень, что окупит ваши расходы и труды в кратчайшие сроки.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Как грамотно продвигать мультиязычный сайт?: Один комментарий

  1. Маю невеликий бізнес та зроблений для нього україномовний сайт. На сайт користувачі заходять, але не дуже багато. Вважаю це своєю помилкою, бо після того, як зробили версію сайта на російській мові, кількість користувачів зросла у декілька разів. Річ в тім, що навіть україномовні українці дуже часто вводять запити в гугл російською, тому і аудиторія значно ширша.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*