Как увеличить посещаемость сайта

как

«Желаете продвинуть свой бренд? Первым делом Вам необходим сайт!» - скажет Вам любой профессиональный маркетолог. Но что делать, если сайт уже создан, но он не пользуется популярностью? Как привести на него большую аудиторию заинтересованных потребителей?

В сегодняшних условиях стремительно развивающихся интернет-технологий существует множество эффективных способов продвижения сайта.  Однако, перед началом этой достаточно кропотливой работы необходимо, в первую очередь, подготовить сам сайт к «выходу в свет».

 

Главные пункты «хорошего» сайта для потребителя и поисковых систем

 

1.Юзабилити

По умолчанию, хороший сайт есть не что иное, как удобный и комфортный интернет-ресурс. Когда потенциальный клиент попадает на ваш сайт, самое главное, чтобы он сразу ему понравился. Современные пользователи не имеют много свободного времени и желания для изучения сложной структуры веб-сайта и длительного поиска нужной информации на нем. Поэтому, чтобы пользователь сразу не ушел к конкуренту, необходимо сделать свой ресурс максимально удобным и понятным. Для этого существует такое понятие, как «юзабилити сайта». Дословно его можно расшифровать, как «удобство использования сайта для потребителя».

 Ключевые пункты хорошего (правильного) юзабилити:

  • простой лаконичный дизайн;
  • отсутствие всплывающих рекламных окон;
  • комфортная навигация по сайту;
  • доступное изложение информации;
  • правильно сверстанные элементы (таблицы, текст, изображение).

2.Постоянно обновляемый контент

Ваш ресурс, будь то интернет-магазин или портал для домохозяек, должен постоянно обновляться свежей и интересной информацией.

Изучите потребности своей аудитории, делитесь с ней увлекательным и полезным контентом – статьями, новостями, инфографикой, сравнительными таблицами. Создайте на сайте максимально «дружественную» атмосферу, в которой вашей аудитории будет приятно находиться и делиться друг с другом интересными впечатлениями.

 

3.Правильная верстка сайта и его элементов для всех браузеров

От качества верстки сайта зависит его привлекательность, как для потенциального потребителя, так и для поисковых систем. Хорошим примером может служить верстка таблиц – если правильно задавать параметры таблиц не в процентах, а в пикселях, тогда они будут отображаться качественнее и смотреться гораздо красивее на сайте.

Очень важно сверстать сайт так, чтобы он одинаково хорошо открывался, выглядел и работал во всех популярных браузерах (Google Chrome, Safari, Opera и прочих), а также на мобильных устройствах (смартфонах, планшетах).

 

 

Хороший сайт требует постоянных вложений. Речь идет не только о рекламном бюджете, но и об усовершенствовании дизайна, добавлении свежих материалов, обновлении контента, расширении функций и возможностей для посетителей.

Советуем всегда, в первую очередь, обращать внимание на дизайн. Если дизайн вашего сайта устарел, у вас появились свежие идеи – смело воплощайте их в жизнь. Более того, положительным трендом является обновление дизайна сайта с периодичностью раз в год. Это послужит отличным стимулом даже для постоянных клиентов оценить новый стиль и вновь заглянуть на ваш ресурс. А если еще в это время на сайте будет размещен красочный баннер с привлекательной акцией – вы непременно будете в двойном выигрыше.

 Инструменты продвижения сайта в Интернете

Когда дизайн уже отточен, а сам сайт правильно сверстан и структурирован, приходит очередь системной поисковой оптимизации (SEO).  Без специальных навыков, конечно же, тут обойтись довольно сложно. Однако, Вам будет в разы проще понимать и контролировать работу SEO-специалиста, если Вы будете иметь хотя бы начальное представление о том, в чем заключается его работа.

 

  • Оптимизируйте сайт по низкочастотным запросам

Среди всех поисковых запросов пользователей, которые относятся к тематике вашего сайта, есть наиболее низкочастотные. Это те, которые используется при поиске реже всего. Парадоксально, но именно с этих запросов нужно начинать продвижение. Наполните свой сайт оптимизированным контентом в соответствии с собранными низкочастотными запросами и начинайте собирать траффик, пополняя контент по графику.

  • Расширяйте тематику сайта

В поисковой оптимизации, очень важно не только привлечь аудиторию, но и удержать ее на сайте. Для этого выберите одну или несколько категорий вашего сайта и расширьте ее дополнительными тематиками. Это могут быть интересные факты и новости, советы, модные обзоры, косвенно связанные с товарами и услугами, которые вы предлагаете. Таким образом, постоянно расширяя и дополняя сайт новыми рубриками, можно привлечь и удержать больше потенциальной аудитории.

  • Проводите конкурсы, скидки, акции

Никогда не переставайте баловать своих клиентов акциями и скидками, специальными предложениями, бонусами, конкурсами. Постоянное взаимодействие с клиентом – успех на получение его доверия и преданности к вашему бренду (сайту). Дарите подарки своим потребителям – они сделают вам репутацию гораздо быстрее поисковых систем и с радостью приведут к вам своих друзей.

6

  • Оптимизируйте изображения

Поиск по изображениям доступен во многих поисковых системах, включая популярные Яндекс и Google. Создавайте и размещайте свои тематические изображения на сайте, обязательно используя к ним описание и такие атрибуты, как  title и alt.

  • Ведите блоги и форумы

Постоянно общение с клиентами – залог успешного ведения бизнеса. Создавайте свои блоги и форумы, подымайте на них темы, близкие к тематике вашего сайта. Размещайте на них статьи и комментарии с ссылками на интересные материалы и приводите уже заинтересованную аудиторию непосредственно на сам сайт.

  • Размещайте статьи на популярных порталах

Биржи статей и ссылок – один из действующих инструментов поискового продвижения сайта. Выбирайте несколько самых популярных порталов или блогов, которые могут формировать мнение потребителя и направлять его именно к вам. Заказывайте размещение статей на этих порталах со ссылками на ваш ресурс и получайте «подогретый» трафик и заинтересованных потребителей.

  • Делайте тематическую рассылку с сайта

 Регистрируясь на сайте, каждый клиент дарит вам возможность присылать ему электронные письма. Создайте собственный план e-mail-рассылки для потенциальных и существующих клиентов – это могут быть новости компании, акции, горячие предложения или просто полезная и интересная информация для них. В любом случае, этот способ продвижения также поможет не только привлечь, но и удержать клиентов на сайте.

  • Ведите аккаунты в социальных сетях

 Заведите аккаунты во всех популярных социальных сетях и занимайтесь ежедневным наполнением своих сообществ. Отзывчивые пользователи социальных сетей – это наиболее распространенные гости вашего сайта, которые переходят на него благодаря интересным публикациям в их новостной ленте.

Абсолютно все способы поисковой оптимизации хороши и необходимы к применению. Однако настоятельно рекомендуем начать с составления полноценной стратегии интернет-маркетинга, которая будет включать в себя все инструменты продвижения сайта и создаст четкое представление, какие действия и в какой последовательности  необходимо выполнять.

Все вышеперечисленные рекомендации  Вы можете доверить команде  нашего агенства. Ознакомьтесь пожалуйста с перечнем наших услуг.

1 vote, average: 1,00 out of 51 vote, average: 1,00 out of 51 vote, average: 1,00 out of 51 vote, average: 1,00 out of 51 vote, average: 1,00 out of 5 рейтинг: 1,00 из 5, голосов 1
Loading...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*