Контекстная реклама или СЕО продвижение - что выбрать для лучшего продвижения своего сайта?

После того, как ваш сайт был создан возникает необходимость его продвижения, то есть повышения его рейтинга в поисковых системах, чтобы аудитория, на которую рассчитан ваш товар или услуга, при наборе определенного набора слов увидела именно ваш сайт в поисковике. Для этого, помимо прочих, существуют два метода - контекстная реклама и SEO продвижение.

Оба метода предполагают затраты на них определенного бюджета. Для тех, кто только начинает бизнес, важно этот бюджет распределить правильно, чтобы не спустить все имеющиеся средства на пустую трату времени поисковых систем, не приносящую никакого результата. Грамотное распределение расходов на продвижение - дело времени. С опытом легче определять, что действительно приносит доход, а что не подходит для вас совершенно. Но к процессу надо подходить с умом и не распыляться на все способы продвижения сразу. Чтобы разобраться - что вам подходит, а что нет, надо знать плюсы и минусы каждого из методов.

 

Плюсы и минусы контекстной рекламы и СЕО продвижения

 

Все познается в сравнении. Сравнив между собой оба способа, можно выделить их сильные и слабые стороны. Очевидных преимуществ одного метода над другим нет, поэтому выбор необходимо делать для каждого сайта индивидуально. Для удобства сравнения, определим ключевые моменты, которые характеризуют эффективность каждого метода.

  • Стоимость.

Сео продвижение традиционно более дорогой способ. Он предполагает осуществление систематических и значительных финансовых вливаний. По сравнению с начальными расходами реклама выглядит менее затратной. Однако, есть существенный нюанс - неумелое обращение с рекламой выйдет гораздо дороже - заплатив один раз, не разобравшись в настройках, можно разом спустить большую сумму в пустоту. Лишь со временем расходы на рекламу станут более оптимизированными.

  • Прекращение финансирования.

Реклама сайта - это разовая кампания на строго определенный период. Как только вы прекратите вносить плату за очередной показ вашего сайта - он исчезнет из топа поисковых систем. При оптимизации сайта его эффект прослужит вам достаточно долгое время, даже после прекращения его финансирования. Грамотная настройка контента сохранит позицию сайта в лидерах, а его снижение вниз будет зависеть не от оплаты, а от обновления настроек поисковых систем или от политики конкурентов.

  • Результат.

При использовании рекламы результат вы получите сразу же, как только будет запущена кампания, это автоматический процесс, в который вы не можете вмешаться. При поисковой оптимизации результат мгновенно увидеть не удастся, на это требуется время. Но в плане прогнозируемости результата оптимизация заметно выгоднее - реклама может не дать должного эффекта, в то время как оптимизация, как долгосрочный инструмент, привлечет на ваш сайт не случайные переходы, а именно целевую аудиторию, имеющую намерение купить ваш товар или воспользоваться услугой.

  • Управление процессом.

Повлиять на процесс рекламного показа сайта нельзя, она задается в автоматическом режиме. Но при этом, она имеет преимущество в настройке - можно конкретно определить регион для показа вашего сайта или возрастную категорию потребителя. Оптимизация не имеет таких конкретных настроек, но при этом она более динамична - можно в любой момент подстроиться под изменения на рынке, под новые настройки поисковых систем или потребности целевой аудитории при наборе запросов, приводящих на ваш сайт.

 

Целесообразность использования каждого из методов

Очень сложно сказать, когда более эффективно использовать рекламу, а когда оптимизировать сайт под поисковые системы. На старте раскрутки вашего сайта - все методы хороши. Лучше, конечно, начать с рекламы. Это будет лакмусовая бумажка ваших возможностей и возможностей рекламы для вас. Она привлечет быстро вам аудиторию, ваша же задача - удержать их на сайте. И вот тут уже без оптимизации сайта не обойтись. Грамотный, интересный и, главное, полезный контент не только заинтересует тех, кто попал на сайт через рекламу, но и обеспечит вас новыми клиентами, которые будут видеть ваш сайт на верхних строчках поиска.

 

12345 Оцените материал
Загрузка...

Контекстная реклама или СЕО продвижение - что выбрать для лучшего продвижения своего сайта?: 5 комментариев

  1. Да, реклама сайта является разовой кампанией и при прикращении финансирования в отличие от СЕО сразу же перестет действовать. Но это и понятно, сколько вы профинансировали столько вас и прорекламировали. Задачей рекламы является привлечение трафика который вы должны завербовать, тоесть заинтересовать и сделать постоянным. Реклама -средство которое позволит вам получить прямой трафик, посещяющий ресурс на прямую, а не через гугл поиск.

  2. Думаю, контекстная реклама проигрывает по еффективности сео продвижению. Я поступал следующим образом. Я занимался одноврименно продвижением и контексткой, после того как продвижение начало давать свои плоды, отказался от рекламы. На данный момент имею достаточно много прямого трафика, имею хорошие позиции в Гугл выдаче. Могу сказать, что сео занимает на много больше времени чем реклама, но и стоит значительно дешевле ежели реклама.

  3. Обе стороны обладают как недостатками так и достоинствами. И потому, чтобы получить нужный результат, стоит проводить и СЕО и рекламу. Если же бюджетных средств недостаточно для задействования обоих способов приведения трафика, то необходимо прибегнуть к рекламной кампании.

    • Солидарен со Станиславом. Хочу только добавить, что крайне тщательно надо выбирать себе СЕОшника или сеошить свой сайт самостоятельно, если он небольшой. С контекстной рекламой попроще - результат работы сразу видно по продажам, а вот что касается сео - легко нарваться на развод: что исполнители деньги исправно берут, обещают рост, но роста потом почему-то не наблюдается.

  4. Хочу поблагодарить Вас за настройку, запуск и сопровождение контекстной рекламы в Адвордсе для нашего скромного сайта. Как глоток воздуха для нас это сейчас. Ранее сотрудничал с другими товарищами, но эффекта практически не было. Не знаю что вы там да как ребята делаете, но при сравнимых бюджетах на рекламу тогда и сейчас, продажи у нас теперь идут на порядок лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*