



Поговорим о Google Merchant Center простым языком

Все уже слышали о Google Merchant Center. Он очень долго был недоступен в Украине и вот начиная с августа месяца 2018 года гуглом пройден тестовый период и мы готовы предложить Вам эту услугу – сервиса показа торговых объявлений или так называемая «визуальная реклама». Товарные объявления содержат картинку, текстовое наполнение, название товара, его цену, наименование магазина.
Преимуществами данной торговой кампании являются:
- наглядность позиции товара
- как правило более низкая чем в поиске цена за клик
- данные обновляются автоматически, каждый раз – при изменении ассортимента, цены, наличия
Выглядеть это будет так:
Показ происходит на основе ставок CPC по аукционной методике, обязательна абсолютная релевантность и важна история эффективности.
Такое визуальное отображение происходит для тех запросов, на которые Google может найти релевантные товары/услуги, при этом даже дублируется показ нескольких фотографий от одного продавца – что очень здорово для потребителя.
Детальнее можете почитать здесь:
https://support.google.com/google-ads/answer/188493?hl=ru&ref_topic=6087911
По проведенным Google исследованиям, такие товарные объявления прекрасно совмещаются в работе наряду с текстовыми объявлениями. Вот статистика гугла:
- 89% идут на сайт
- 84% делают покупки
- 75% интересуются страницей товара
- 72% кладут в корзину данный товар
- 74% поиск и просмотр бренда в дальнейшем
Для настройки показа таких объявлений нам необходима связь с Вашим программистом – нам надо дать ему четкие установки для подготовки фида данных (фид данных – это файл с подробными сведениями о ваших товарах)
Оплата за данную услугу составляет 3500 грн. Это однократный платеж, обслуживание – включено в нашу ранее оговоренную стоимость.
По бюджету РК. Можно, конечно, оставить бюджет без изменения, но мы бы рекомендовали увеличить его на 10% и посмотреть на результаты через месяц.





