Поисковая оптимизация – ценный инструмент интернет-маркетинга

Поисковая оптимизация - ценный инструмент интернет-маркетинга

Поисковая оптимизация стала ценным инструментом интернет-маркетинга, потому что в наши дни, когда человек хочет купить товар или услугу, он ищет его именно во всемирной сети. Согласно статистическим данным, приведенным компанией LiveInternet.ru ,60% украинского рынка пользуется поисковой системой Google. Скорость и удобство этого сервиса постоянно привлекает все больше и больше людей, пользователям нравится простой и быстрый путь поиска и они вряд ли будут просматривать несколько страниц его результатов, а скорее всего, выберут из первой появившейся поисковой страницы. Именно поэтому SEO представляет собой такой мощный и важный инструмент.

Продвинув Ваш сайт на первую страницу результатов поиска, как правило, означает, что Вы получите больше посетителей, и поэтому, больше клиентов.

SEO-продвижение сайтов никогда не был четко определенным инструментом, однако Google прямо не указывает правила, следуя которым сайт займет лидирующие позиции в результатах поиска, вместо этого он содержит рекомендации для сайтов,придерживаясь которых можно занять лидирующее место в поисковой выдаче. Много сайтов предпочитают метод продвижения, который основан на закупке спам – ссылок по определенным ключевым словам, чтобы получить лучшие позиции ранжирования. Поиск и устранение таких сайтов является одной из главных и любимых «квест-целей» Google. Для повышения релевантности результатов выдачи для пользователей компанией Google запущено последнее обновление Hummingbird — «Колибри», которое направленно на то, что б поисковый робот обрабатывал поисковый запрос не только по ключевому слову, но и по смыслу, что позволит пользователям вводить более длинные поисковые запросы. Амит Сингал, руководитель отдела разработки компании Google сообщил, что это наиболее кардинальное изменение проведенные компанией Google в поисковом алгоритме начиная с 2001 года.

Итак, что же такое SEO-продвижение сайта сегодня?

Если вы принимаете правила игры, изложенные выше в руководящих принципах Google, и придерживаетесь точно такой же тактики продвижения сайтов, тогда хотим обратить Ваше внимание на то, что компания Google подчеркивает на каждой своей конференции – Вы должны создать свой сайт в первую очередь для пользователей, а не для поисковых систем, что довольно логично, учитывая, что в конце концов, это те пользователи, которые станут вашими клиентами. Это означает, что Вы должны размещать на сайте качественный контент, который имеет отношение к вашему сайту, чтобы достичь более высоких рейтингов в результатах поисковой выдачи.

Например: если предметом вашей рекламы является отель, то вам следует рассмотреть вопрос о предоставлении информации о туристических достопримечательностях в вашем регионе. Таким образом, люди, ищущие такие темы, вероятно, будут направлены на ваш сайт. Такой контент также может совместно использоваться пользователями в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter или Вконтакте, что позволит Вам легче раскручивать группы в социальных сетях, а также повысит в дальнейшем позиции поисковой выдачи.

Технические аспекты вашего сайта также способствуют его поисковым рейтингам. Google не хочет, чтобы пользователи при переходе на Ваш сайт видели его сломанным или медленным. Это означает, что Вы должны минимизировать нагрузки на Ваш сайт, сделать его быстрым и удобным, исправить все ошибки в коде. Если на Вашем сайте будут «битые» ссылки, это также будет влиять на продвижение сайта. Оптимизируйте сайт так, чтобы он корректно открывался с любых устройств (ПК, планшет, мобильный телефон, ноутбук и т.д.), т.к. это тоже влияет на поисковую выдачу.

Если Вы внимательно посмотрите на критерии по улучшению рейтинга поисковиков, Вам станет ясно, что Google отдает предпочтение сайтам, которые являются наиболее привлекательными для своих пользователей. Они должны содержать хороший и качественный контент, быть надежными и с корректным отображением на любых устройствах или в браузерах.

В целом, раскрутка сайтов движется в сторону маркетингового ориентирования, а не просто создании сайтов-сателлитов или спам-сайтов, которые раскручиваются по ключевым словам в содержании.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*