Правильное заполнение тега Title

Важность title для поисковой системы

Чтобы Ваш сайт занимал верхние позиции в результатах выдачи поисковиков, Вам потребуется провести комплекс мер под названием поисковая оптимизация. Однако начинать ее, без соблюдения правил правильного заполнения тега Title, совершенно бесполезно.

 

Что собой представляет данный тег?

Тег Title – заголовок страницы и ее главная составляющая для поисковиков, поскольку по его содержанию они определяют соответствие страницы поисковым запросам. Он также рассказывает о тематике содержимого страницы и очень важен для раскрутки любого сайта. Читабельный тег Title способствует возрастанию кликабельности страницы, увеличивая число переходов на сайт. Чтобы полностью раскрыть его возможности и за короткий период достичь высоких позиций, нужно знать, как правильно заполнять тег Title.

Заполнение title

Овладев определенными принципами заполнения  тегов, Вы сможете составлять релевантные заголовки. Выделим среди них самые основные:

  1. Соответствие содержанию страницы. Это первостепенная задача тега Title. Например, если в статье идет речь о грузовых перевозках, то об этом должно быть ясно из содержимого тега. Самое главное – его максимальная информативность.
  2. Уникальность. Каждой странице должен соответствовать уникальный заголовок. Не рекомендуется его дублирование, чтобы не запутать поисковик.
  3. Наличие ключевых слов. Ключи в заголовке очень важны, поскольку они позволяют поисковой системе выдавать интересную для пользователя информацию. Для успешного продвижения страницы в заголовок включают один-два ключа. А если в нем присутствуют и другие слова, то размещают их как можно ближе к его началу.
  4. Название бренда или сайта. При продвижении раскрученного бренда его название обязательно должно присутствовать в заголовке. Но если Ваш бренд никому неизвестен,  имеет смысл добавлять его в конец  Title.
  5. Наличие стоп-символов и стоп-слов в заголовке. Стоп-слова «привлекают» внимание поисковых систем и не имеют значения при определении тематики, поэтому желательно избегать их, как и стоп-символов.
  6. Длина Title и повторение слов в названии. Заголовок может быть разной длины, но лучше укладываться в 60-70 знаков (примерно 8-10 слов). Для статьи на специфическую тематику допускается более длинный заголовок, а при продвижении по высокочастотному запросу он может состоять только из нескольких слов. Избегайте тавтологии и повторения ключевых слов в заголовке. Помимо этого, он должен быть понятным людям, хотя создается для поисковых систем.

Придерживаясь вышеперечисленных рекомендаций, Вы сможете составить грамотный заголовок, что станет успешным залогом продвижения Вашего сайта.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Правильное заполнение тега Title: 3 комментария

  1. Хочу добавить по 6-му пункту. Чем короче тайтл, тем больше “вес” каждого слова для поисковой системы, ведь общий “вес” для тайтла – это постоянное значение, например: из двух одинаковых страниц более высокую позицию в поиске займет та страница, тайтл которой будет содержать соответствующий ключ без лишней “воды”, чем страница с большим тайтлом

  2. До сих пор регулярно наблюдаю, как некоторые чудаки используют в заголовках вместо соответствующего тега тег , при этом одновременно тегами H1-H2 отмечают все что угодно, но только не то, что необходимо. Также часто замечаю, что одной страницы встречается несколько заголовков первого уровня, а такого быть не должно.

  3. Еще можно интересно миксовать и объединять ключевые слова. Например вместо двух ключей “бронедвери киев” “стоимость установки бронедвери” использовать “стоимость установки бронедвери в Киеве”. Тогда мы сразу убиваем двух зайцев. Поправьте, если ошибся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*