Принцип работы контекстной рекламы

Принцип работы контекстной рекламы

Контекстная реклама или, как ее еще сейчас можно было бы назвать – «точечная реклама» – в данный момент является самым оперативным и легким инструментом для продажи интересующей пользователя услуги или товара. Пользователь, когда вводит в поисковой системе запрос или посещает тематический сайт, на поисковых страницах этих сайтов или на странице поисковой выдачи видит в рекламных блоках рекламные-сообщения интересующей его тематики. Это и есть контекстная реклама.

Тексты сообщений и заголовки могут настраиваться и быть различными для разных регионов, в зависимости от того, где в данный момент находится пользователь и какой вид и особенность характеристики товара, соответствующую данному региону, ему необходимо показать.

Правильно составленное объявление – залог успеха «клика».

А “клик” – это один шаг к покупке вашего товара или услуги! При составлении объявления в интернет-агентстве специалист по контекстной рекламе изучает рынок продвигаемого товара, а уже потом начинает писать соответственно title и description.

Контекстная реклама может быть представлена в виде текстового блок.

Например:

«Мобильный телефон Nokia на 2 сим-карты с гарантией 2 года за 199 грн!» или «Ищите, где в Киеве купить автомобиль с гарантией?» намного больше привлекают внимание, чем просто «купить мобильный телефон» или «автомобиль».

Контекстная реклама может быть представлена в виде графического элемента – картинки.

Например:

Вы решили прорекламировать отдельный товар в контекстной сети, тогда Вам необходимо сделать фото этого товара и разместить его на графический элемент или просто взять запоминающийся логотип и поместить его вместо товара, при клике на который, пользователь попадет на страницу с подробным описанием товара.

Сообщения данного вида поддерживаются лидерами контекстной рекламы русскоязычного интернета: Google AdWords и «Яндекс.Директ», а также в соцсетях Вкотакте и Facebook.

Рекомендуем:

Если Ваша компания только начинает работать на рынке, то контекстная реклама в виде графических изображений – лучший инструмент для популяризации бренда.В контекстной рекламе участвуют также сайты-партнеры, которые на своих сайтах предлагают рекламной сети Google AdWords или Яндекс.Директ площадку для размещения Вашего рекламного объявления, а рекламная сеть в свою очередь сортирует эти сайты учитывая их максимальное соответствие содержанию и ключевым запросам, подходящим Вашей целевой аудитории.

Что получаете Вы, как рекламодатель:

 возможность рекламировать продукцию, соответствующую характеристикам определенного региона;

  • быструю и удобно настроенную рекламную кампанию;
  • четко и понятно предоставляемую отчетность;
  • прозрачную схему планирования и управления бюджетом;
  • отлично спланированную временную отчетность;
  • целевых покупателей, которые готовы совершить покупку (~80% случаев).
Если Вы заинтересовались контекстной рекламой или у Вас возникли проблемы в настройке и ведении уже начатой, интернет-агентство «Artrix» готово взять на себя весь цикл ведения Вашей рекламной кампании с учетом планирования общей стратегии продвижения сайта в рамках Вашего рекламного бюджета.
12345 Оцените материал
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*