Продвижение на google maps

продвижение на картах

Продвижение на google maps

Чтобы найти какие-нибудь сведения в интернете, человек делает запрос в поисковой системе. Нынешний универсальный поиск дает возможность выдавать различного рода информацию, которая необходима пользователю (веб-ресурсы, карты, новости, картинки).

Приступим к раскрутке на Google maps.

Для того чтобы вывести веб-ресурс в топ, достаточно знать основные принципы, и начнем мы с самого главного. Ссылка на сайт должна отображаться на картах Google, а значит, необходимо внести данные действующей компании: название, номер телефона офиса, фактическое месторасположение, область деятельности, продвижение зависит напрямую от объема вводимой информации.

Обеспечить успех в продвижении сайта могут качественные отзывы, оценки заказчиков и желательно в большом количестве. Согласно статистике, всего лишь 1% людей оставляют отзывы, поэтому для того, чтобы большее количество людей делились своими впечатлениями от купленного товара или понравившейся услугой необходима мотивация. Повышение рейтинга – демонстрация быстрой взаимосвязи компании с клиентом.  Важно клиентам комментировать их отзывы об услугах или товаре вашей фирмы.

Чтобы сайт был конкурентоспособным и масштабно посещаемым необходимо учесть некоторые факторы ранжирования:

  • присутствие одного или нескольких ключевых слов в названии фирмы;
  • в разделе “описание” наличие фраз, которые совпадают с наиболее частыми запросами в сети интернет;
  • оценки, отзывы – все важно в работе. Внимание обращают на все – частота написания, количество, качество и время написания;
  • построение сайта. Должна быть произведена оптимизация сайта под различные поисковые ресурсы и соответствовать ключевым запросам;
  • раздел категорий. Оповещение пользователя о сфере деятельности компании и содержание ключевых слов;

При таком варианте раскрутки вы можете быть уверенным, что ваш сайт попадет в десятку по выдаче на картах за короткий промежуток времени.

Для каких сфер деятельности будут актуально продвижение в googlе maps?

  • если клиенты находятся в вашем же городе, и могут приехать за товаром к вам в офис (сайт направлен на работу с клиентами и оказания им услуг);
  • если вы владеете on line продажами или продажами по телефону;
  • если для вас имеет весомое значение представительства в интернете;
  • если заказчик звонит по телефону для консультации перед покупкой (служба такси, доставка пищи и т.д.);
  • если у вас присутствует иностранная аудитория (фактически пользователи живут в другой стране, но услуга либо товар необходим с Украины).

Какой сервис не нуждается в продвижении google maps:

  • порталы и площадки торговые, у которых нет физического адреса;
  • компании, у которых нет телефона или адреса (игровые порталы);
  • вариант при котором фрагмент не выводится в веб-поиск.

Следить за эффективностью фирмы возможно через статистику показов и действий в аккаунте google analytics. Клиент кликнул и  перешел на сайт из google maps – тогда будет пометка organic, если пользователь зашел с постороннего ресурса – referral. Такие нехитрые настройки и способы отслеживаний дадут вам понимание о целесообразности размещения ваших оффлайн представительств на карте.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Продвижение на google maps: Один комментарий

  1. С большим удовольствием прочел вашу статью. Подача информации очень доступна и по делу. Я довольно таки недавно начал изучать СЕО и не знаю всех особенностей. В статьях указывается на что обращать внимание при работе, где находить доп информацию, чтобы получить максимальный результат. Спасибо большое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*