Веб-сайт для мобильных устройств - создание, модернизация, наполнение

Интернет постоянно меняется с выходом на рынок смартфонов, с помощью которых стало возможно входить в интернет и искать в нем информацию начал расти рынок веб-сайтов, адаптированных под мобильные устройства. Веб-сайты сейчас кардинально отличаются от тех, что мы делали десять лет тому.

Итак, какие же новые тенденции в области поисковой оптимизации, маркетинга и seo существуют на данный момент?

Поисковая оптимизация уже давно вышла за рамки вашего веб сайта, она полностью внедряется в жизнь Вашей компании, хотите Вы этого или нет. Давайте рассмотрим некоторые примеры того, как поисковая оптимизация влияет на работу Вашего бизнеса, как она внедряется в жизнь Вашего бизнеса и кто заинтересован в интеграции поисковой оптимизации с Вашим бизнесом?

Мобильные веб-сайты

Ни для кого не секрет, что доля поискового трафика с мобильных устройств растет с каждым днем. В настоящее время на поисковый трафик с мобильных устройств приходится 20% мирового интернет-трафика, в то время, как в 2012 году в этот же период было 10-11%. Первое, что Вы должны сделать это убедится, что Ваш сайт оптимизирован для поискового трафика с мобильных устройств, т.к. даже поисковая выдача Google для настольных ПК и мобильных устройств – отличается, о чем неоднократно упоминал Google. Поисковая выдача с мобильных устройств напрямую зависит от удобности и функциональной адаптации сайта под мобильные устройства.

Секреты оптимизации сайта для мобильных устройств

На современных мобильных устройствах, которые используют операционную систему Apple или Android могут корректно загружаться веб-страницы с обыкновенных сайтов, но не факт, что даже корректное отображение этих страниц с мобильных устройств удовлетворяет потребности пользователей, просматривающих их с мобильного устройства. Что бы владельцы мобильных устройств остались довольны и рекомендовали Вас друзьям, знакомым, Вы должны создать мобильную версию сайта, оптимизированную под мобильные устройства, где четко и понятно можно будет совершить покупку, получить информацию о товаре, не перекапывая весь сайт в поиске вкладки – «Характеристика» или «Описание». Перед созданием мобильной версии сайта Вам нужно провести подробный анализ своей аудитории покупателей, что бы понимать какими устройствами и интернетом пользуются Ваши клиенты, если Ваши клиенты в основном пользуются WAP доступом в интернет, тогда Вам нужно поработать над оптимизацией кода сайта, что бы максимально ужать объем передаваемой информации, за счет чего страницы будут загружаться быстрее.

Контекстная реклама - Google AdWords и обычный сайт на HTML

Если у Вас пока нет мобильной версии Вашего сайта, но Вы хотите рекламироваться с помощью контекстной рекламы Google AdWords, захватывая рынок пользователей с мобильных устройств – не проблема! AdWords отображает текстовые объявления для владельцев портативных устройств класса Iphone или Android, т.к. в этих устройствах уже присутствует полноценный браузер, как на компьютере, что позволит покупателю зайти на Ваш сайт, нажав на контекстную рекламу, размещенную на странице результатов поиска. Важно помнить. Если Вы решили рекламироваться на мобильных устройствах высокого класса типа Iphone, Ipad или портативных устройствах под управлением – Android, нужно убедится в том, что на целевой странице, куда будет попадать пользователь после перехода, нет элементов Flash. Если робот системы Google определяет, что на странице используется много Flash анимации, тогда Google автоматически ограничивает показ Ваших контекстных объявлений на мобильных устройствах класса Iphone или Android.

Советы по созданию сайта для портативных устройств

Создавая адаптированную версию веб-сайта следует обратить внимание на то, что мобильные устройства с помощью которых пользователи попадают к Вам на сайт имеют диагональ экрана и разрешение меньшего формата настольного ПК, соответственно нужно придерживается определенных рекомендаций, при создании сайта, соблюдая которые Ваш мобильный веб-сайт будет удобен пользователям и будет позволять без труда совершать покупку или находить интересующую информацию.

Сайт должен быстро загружаться

  1. Уберите крупные блоки с текстом, старайтесь использовать списки.
  2. Используйте инструменты сжатия для изображений, что бы загружать «превью» в уменьшенном виде и не перегружать канал wap-интернета.

Упростите до максимума оформление покупки со стороны пользователя, что бы все можно было сделать в 1-2 клика.

  1. Сократить количество действий пользователя для выполнения конверсии.
  2. Используйте короткие формы с ограниченным количеством полей(например: Имя, Адрес доставки, e-mail, телефон).
  3. Упростите ввод данных с помощью списков, флажков, меню с прокруткой и т.д.
  4. Сделайте все телефонные номера кликабельными.

Упрощение навигации

  1. Идеальное отображение материала это – уместить содержимое страницы на один экран, без горизонтальной прокрутки.
  2. Разработка правильной иерархии меню, избегая всплывающих окон подсказки над ссылкой.
  3. Использование кнопок «назад», «вперед», «главная» для улучшения навигации и скорости передвижения по сайту.

Информация о компании в легкодоступном месте

  1. Адреса дилеров, филиалов на целевой странице или интерактивный поиск.
  2. Добавление подробного маршрута проезда с любой точки города, карта проезда для GPS навигаторов.
  3. Возможность проверить наличие товара на складе или в магазине.
  4. Проверить проиндексирован ли сайт для мобильного веб-поиска.

Правильно выберите язык программирования для создания сайта, ориентируйтесь на те мобильные платформы, на которых планируете отображать Ваши рекламные объявления. Правильно выбранная платформа для создания сайта в дальнейшем сократит Ваше время, силы и деньги при продвижении сайта.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*