Зачем нужен профессиональный аудит сайта?

профессиональный аудит сайта

Интернет-агентство «Artrix» профессионально занимается аудитом сайтов более шестнадцати лет. Опираясь на свой опыт и шагая в ногу со временем, нами были разработаны пять тарифных планов, которые помогут Вам выбрать подходящий для Вас. Мы постарались учесть основные требования поисковых систем, проанализировав многолетний опыт своей работы и изложив всю информацию так, что бы все было прозрачно и понятно.

Каждый тарифный план включает в себя ряд мероприятий, направленных на улучшение работы сайта.

Разберем подробнее каждый тарифный план по аудиту сайта.

1. Seo-аудит

Данный вид аудита сайта проводится тогда, когда Вы хотите узнать, насколько правильно и эффективно продвигается сайт. Если продвижением Вашего сайта уже занимается какое-либо интернет-агентство или SEO-студия, а ожидаемого результата нет, не стоит рубить с плеча и обвинять Ваших исполнителей в недобросовестности, возможно, дело совсем в другом! В этом случае Вам необходимо незаангажированное мнение о проведенной работе и, заказав у нас независимый seo-аудит сайта, Вы его непременно получите. Наше интернет-агентство всегда предоставляет своим клиентам правдивую информацию. Мы расскажем подробнее почему так медленно идет продвижение сайта, какие факторы тормозят раскрутку сайта, какие реальные позиции на данный момент занимает Ваш сайт, проанализируем правильно ли Вам составили семантическое ядро, какая видимость сайта в поисковых системах, насколько правильно написан и подан контент на сайте.

Что Вам даст своевременно проведенный независимый seo-аудит сайта?

Вы получите объективную картину – на правильном ли пути продвижение Вашего сайта. Если же у Вас уже есть проведенный кем-то ранее seo-аудит, Вы сможете взвесить обе экспертные оценки, проанализировать и, взглянув на свой сайт, понять, какая из них является более точной относительно нынешнего продвижения сайта в поисковых системах. Seo-аудит сайта проводится в течение 5-ти рабочих дней.

2. Технический аудит

Данный аудит сайта предназначен для того, что бы выявить существующие неточности, ошибки, багги, упущения, допущенные при разработке сайта или возникшие после определенного периода его работы. Технический аудит направлен как на тех пользователей, кто уже имеет в своем наличии веб-сайт, так и на тех, кто только получил его от разработчика. Проводя технический аудит сайта, мы оцениваем работоспособность сайта в целом, а также проверяем корректность работы форм обратной связи, онлайн-калькулятор, форм поиска, фильтров товаров, оформления заказов, онлайн-чатов и т.д.

Часто на сайтах обнаруживаются неточности, особенно это касается битых ссылок, поскольку они проявляются по прохождении какого-то времени вроде-бы успешной работы сайта. Зависит это от многих факторов – начиная от провайдера, предоставляющего Вам хостинг и заканчивая вирусами, которые «гуляют» в интернете. Наличие битой ссылки на сайте негативно сказывается на отношении поисковой системы при поисковой выдаче, т.к. наличие ошибки свидетельствует о том, что сайт или сделан на «быструю руку» или им никто не занимается, т.е. по мнению поисковых систем, нести полезную информацию он не может. Поскольку поисковые системы Google и Yandex на данный момент поддерживают в поисковой выдаче только конкурентные сайты, которые представляют ценность и интерес для пользователей, не устранив ошибки рассчитывать на продвижение в ТОП-10 не стоит. Технический аудит сайта включает в себя проработку всего внутреннего кода сайта, для выявления его ошибок и ненужных скриптов. Исследуя техническое состояние сайта, мы проверяем стабильность работы хостинга на протяжении 5-ти дней, а также ищем вредоносный вирус, который мог проникнуть на сайт.

3. Юзабилити и маркетинговый аудит

Слово «юзабилити», придя, как и многие термины в интернет-индустрию продаж из английского языка (usability), прочно закрепилось в терминологии электронной коммерции. Прямой перевод – полезность, способность, возможность и степень удобства чего-либо при использовании. Относительно задач сайта – это размещение адекватной информации в удобной для пользователя форме и профессиональный современный дизайн сайта.

Если Вам создали на первый взгляд качественный сайт, но у Вас все-таки складывается впечатление, что чего-то не хватает, рекомендуем Вам заказать юзабилити и маркетинговый аудит сайта, который даст Вам ответы на все Ваши вопросы.

Возможно, действительно не хватает каких-то мелких деталей, может кнопку «купить» переместить немного левее или что-то не так в обратной связи с покупателями?

Юзабилити и маркетинговый аудит включают в себя анализ внешнего вида сайта – дизайн, правильность подачи необходимой информации, а также соотношения графики и текста на сайте. Проводя аудит сайта, наши специалисты всегда смотрят на сайт «глазами пользователя», мы знаем, что нужно пользователям и учитываем психологические аспекты поведения посетителей на сайте.

12345 Оцените материал
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*